|
Мастер-Класс по постобработке и цветокоррекции фотографий от автора этой статьи. Приходите, будет интересно! >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Самый большой акын. Поющий Бархан
Четвёртая часть фотопутешествия по заповеднику «Алтын-Эмель»
20 - 23 октября 2012 года
|
|
22.10.2012, 16:21 (#4901) | | |
22.10.2012, 17:14 (#4904) | | |
22.10.2012, 17:14 (#4905) | | |
22.10.2012, 17:34 (#4909) | | |
23.10.2012, 08:09 (#4919) | | |
23.10.2012, 09:20 (#4921) |
|
Это было моё третье путешествие в заповедник "Алтын-Эмель". До этого мы всегда ночевали только рядом с горами Актау. В этот раз последняя ночёвка была запланирована на блок-посту в нескольких километрах от "Поющего Бархана". Нам представилась прекрасная возможность поснимать бархан в заходящем солнце и на рассвете. Облака не подкачали и, впервые в моей коллекции, оказались красивые кадры этого замечательного природного памятника.
|
22.10.2012, 16:21
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 01
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 38 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 01 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
22.10.2012, 17:10
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 02
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/200 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 70 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 02 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Поющий бархан — гора из песка светлых тонов, имеет длину до 3 км и высоту 150 м. Бархан расположен в коридоре между гребнями Джунгарского Алатау — Большого и Малого Калканов на территории национального парка Алтын-Эмель в Алматинской области Казахстана, в 182 км к северо-востоку от Алма-Аты. Поющий бархан — феномен природы, знаменит тем, что в сухую погоду пески издают звуки различной высоты.
|
22.10.2012, 17:13
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 03
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/125 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 70 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 03 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
22.10.2012, 17:14
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 04
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/250 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 59 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 04 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
С бархана открывается красивый вид окружающей местности. На юге видна тонкая полоса реки Или, фиолетовые горы Согеты и Богуты, за которыми выглядывают белыми вершинами хребты Кетменя. С запада горизонт закрывает обрывистая сторона Большого Калкана, с востока — Малого. А на севере за ним видна сиренево-голубая гряда отрогов Джунгарского Алатау, горы Чулак, Матай и Алтын-Емель. У их подножия раскинулась подгорная долина, изрезанная тонкими полосками сухих русел дождевых потоков. Юго-западный склон бархана гладкий, тогда как противоположный на северо-востоке имеет несколько гребней с пологими скатами. Поющий бархан — популярная туристическая достопримечательность.
|
22.10.2012, 17:14
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 05
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/125 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 70 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 05 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
22.10.2012, 17:22
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 06
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/125 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 06 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Бархан образовался в результате выдувания песков с отмелей реки Или. В данной части долины реки Или (между Калканами и горами Богуты и Сюгаты) дует сильный ветер, который поднимает с речных отмелей тучи песчаной пыли. У Большого и Малого Калканов, стоящих под небольшим углом друг к другу, ветер встречает препятствие и, ослабев, оставляет песок. Так, за многие тысячелетия, выросла громадная песчаная гора. Бархан не кочует по равнине, несмотря на зыбкость песка и сильные ветры, а остаётся на месте вот уже несколько тысячелетий.
|
22.10.2012, 17:31
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 07
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 70 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 07 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
22.10.2012, 17:33
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 08
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 58 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 08 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Звуковой эффект
Причиной звучания песка является трение песчинок при его движении (ветер, хождение по нему и т. п.). В 1962 году ленинградский физик В. Арабаджи провёл ряд наблюдений. Чем больше движущаяся масса песка, тем выразительнее звук — от слабого писка до мелодии органа и даже грохота. Издаёт звуки лишь сухая песчаная масса.
|
22.10.2012, 17:34
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 09
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 60 мм
ISO: 200
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 09 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
22.10.2012, 17:39
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 10
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 38 мм
ISO: 200
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 10 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Легенды
Поющие пески с глубокой древности вызывали множество народных суеверий. В дошедших до наших дней легендах пение песков объяснялось деятельностью духов пустыни, фантастических животных, звучанием колоколов погребённых городов, мощными, бушевавшими под землёй реками и многими другими необыкновенными причинами.
Одна из легенд гласит: «В древние времена путешествовал по миру шайтан (то есть чёрт). Подсматривал за людьми, строил козни, успевал везде и не пропускал ничего. Однажды прогневался на него Всевышний и лишил возможности молниеносно передвигаться с одного места в другое. Тогда шайтану пришлось пешком добираться до своего дома — а дом стоял на вершине горы. Долго шайтан шёл по степи, пробирался по извилистым тропам вдоль берегов реки Или, наконец устал и прилёг отдохнуть. Так труден был его путь и так тяжело было бремя свершённых им деяний, что шайтан уснул крепким сном. И спит он до сих пор, обратившись одиноким барханом, и ничто и никто не могут его разбудить — ни палящее солнце, ни дожди, ни грозы, ни ветры. Только иногда одинокий стон вырывается из его груди, когда кто-то пытается потревожить навсегда уснувшего шайтана».
По другой легенде, под песками бархана похоронен Чингиз-хан и его боевые соратники, а песок поёт, когда душа хана «изнемогая от душевных мук, рассказывает потомкам о своих подвигах».
|
22.10.2012, 17:41
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 11
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 58 мм
ISO: 400
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 11 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
22.10.2012, 17:44
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 12
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: 5
Фокусное расстояние: 40 мм
ISO: 200
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 12 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
22.10.2012, 17:48
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 13
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: 5
Фокусное расстояние: 70 мм
ISO: 250
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 13 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
23.10.2012, 07:39
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 14
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: 28
Фокусное расстояние: 45 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 14 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
23.10.2012, 07:43
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 15
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 42 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 15 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
23.10.2012, 07:52
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 16
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 43 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 16 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
На фотографии слева на право: Валерий Аяпов, Андрей Шишкалов и Виталий Шуптар.
|
23.10.2012, 07:54
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 17
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 43 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 17 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
23.10.2012, 08:06
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 18
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 48 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 18 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
На фотографии: Андрей Шишкалов и Валерий Аяпов.
|
23.10.2012, 08:09
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 19
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 46 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 19 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
23.10.2012, 08:35
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 20
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 63 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 20 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
23.10.2012, 09:20
|
|
|
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 21
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: 11
Фокусное расстояние: 40 мм
ISO: 100
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 21 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Работа с модулем Camera calibration при открытии RAW-файла. Локальный контраст.
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор на верхнем уровне" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Светлый профиль, CMYK".
4. Экшен "LAB, 2 слоя Multiply".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Добавление корректирующих слоёв" и финальная корректировка цвета и контраста.
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Подробную информацию по обработке фотографий можно получить на мастер-классе. Приходите, будет интересно!
Отчёты о других фотопутешествиях >>
Все фотографии сняты и обработаны Ильёй Афанасьевым. © 2012-2013. Все права защищены.
Справочная информация предоставлена сайтом Википедия.
|
|
|