|
Мастер-Класс по постобработке и цветокоррекции фотографий от автора этой статьи. Приходите, будет интересно! >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Милана
Рубрика «Выстрелы в голову», выпуск № 003
|
|
Творческая сессия с профессионалами? Да, я давно мечтал поработать со студией Нечаевых!
И вот, спустя несколько месяцев после первого разговора, я открываю дверь студии. Я вижу нечто абсолютно прекрасное – блондинку с длиннющими волосами, синими глазами и в белом платье. Надо сказать, что натуральный макияж, выполненный Алёной Нечаевой, прекрасно подошел для этой фотосессии.
Но, довольно букв, прошу лицезреть.
20.06.2013, 17:58 (#8501) | | |
20.06.2013, 17:38 (#8505) | | |
20.06.2013, 17:57 (#8503) | | |
20.06.2013, 17:45 (#8504) | | |
20.06.2013, 17:59 (#8506) | | |
20.06.2013, 18:15 (#8508) |
|
Любимые фильмы Миланы: "Сладкий ноябрь"," Таинственный остров", "1+1", все фильмы с Джонни Деппом
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 3001
Фотокамера:Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 70-200mm f/4L USM
Выдержка:
1/100 сек
Диафрагма:
4
Фокусное расстояние:
70 мм
ISO:
1000
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 0031 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
0. Первичная обработка файла в Lightroom, включая раздвижки в Camera calibration.
1. Группа экшенов "001. Автоматическая чистка кожи".
2. Группа экшенов "002. Ручная чистка кожи (частотное разложение)". Ретушь.
3. Группа экшенов "003. Искусственная кожа". Ретушь.
4. Liquify.
5. Группа экшенов "010. Резкость".
6. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
Коллекция цитат Миланы из высказываний Джони Депа
- В юности я работал продавцом, но недолго. Кажется, потому, что я любил говорить: «Слушайте, вам совершенно не идет этот костюм».
- Видите эту морковку? Сейчас я возьму ее в рот — так, будто это сигаретный мундштук. Теперь я Рауль Дюк (герой «Страха и отвращения в Лас-Вегасе»). Я так много времени провел с Хантером Томпсоном, что, как вижу что-то, напоминающее мундштук, Рауль из меня так и прет. Это так естественно и так странно. Даже говорить об этом как-то неловко.
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 3002
Фотокамера:Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 70-200mm f/4L USM
Выдержка:
1/80 сек
Диафрагма:
4
Фокусное расстояние:
91 мм
ISO:
800
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 0032 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
0. Первичная обработка файла в Lightroom, включая раздвижки в Camera calibration.
1. Группа экшенов "001. Автоматическая чистка кожи".
2. Группа экшенов "002. Ручная чистка кожи (частотное разложение)". Ретушь.
3. Группа экшенов "003. Искусственная кожа". Ретушь.
4. Liquify.
5. Группа экшенов "010. Резкость".
6. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Любимая музыка Миланы: духовная музыка, европейская классическая музыка, джаз
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 3003
Фотокамера:Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 135mm f/2.8 With Softfocus Lens
Выдержка:
1/100 сек
Диафрагма:
4
Фокусное расстояние:
70 мм
ISO:
1000
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 0033 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
0. Первичная обработка файла в Lightroom, включая раздвижки в Camera calibration.
1. Группа экшенов "001. Автоматическая чистка кожи".
2. Группа экшенов "002. Ручная чистка кожи (частотное разложение)". Ретушь.
3. Группа экшенов "003. Искусственная кожа". Ретушь.
4. Liquify.
5. Группа экшенов "010. Резкость".
6. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
Коллекция цитат Миланы из высказываний Леонардо Ди Каприо
- Не люблю школу: там заставляют сосредотачиваться на том, чего ты не хочешь знать.
-
Радость от славы проходит довольно быстро и ты понимаешь, что главная награда не в том, что тебя вдруг стала узнавать на улице каждая моль, а то, что твои фильмы останутся после твоей смерти.
-
Подозреваю, что это довольно трудно — быть одиноким.
-
Больше всего на свете мне хочется стать безответственным придурком, какими являются многие из моих друзей. Но когда я думаю о последствиях такого поведения, я понимаю, что вряд ли могу себе это позволить.
-
Я довольно много времени провел в Африке и увидел, с какими проблемами там сталкиваются люди. После этого, когда я вернулся домой, я понял, что больше не желаю слышать ни об одной проблеме, которая беспокоит людей моего круга.
- Мне нравится, когда люди говорят: «Отлично, давай это снимем».
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 0034
Фотокамера:Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 70-200mm f/4L USM
Выдержка:
1/30 сек
Диафрагма:
4
Фокусное расстояние:
81 мм
ISO:
1000
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 0034 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
0. Первичная обработка файла в Lightroom, включая раздвижки в Camera calibration.
1. Группа экшенов "001. Автоматическая чистка кожи".
2. Группа экшенов "002. Ручная чистка кожи (частотное разложение)". Ретушь.
3. Группа экшенов "003. Искусственная кожа". Ретушь.
4. Liquify.
5. Группа экшенов "010. Резкость".
6. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Любимые книги Миланы: Трилогия Чехова ("Человек в футляре" "Крыжовник" " О любви"). Александр Васильев «История моды»
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 0035
Фотокамера:Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 70-200mm f/4L USM
Выдержка:
1/80 сек
Диафрагма:
4
Фокусное расстояние:
84 мм
ISO:
800
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 0035 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
0. Первичная обработка файла в Lightroom, включая раздвижки в Camera calibration.
1. Группа экшенов "001. Автоматическая чистка кожи".
2. Группа экшенов "002. Ручная чистка кожи (частотное разложение)". Ретушь.
3. Группа экшенов "003. Искусственная кожа". Ретушь.
4. Liquify.
5. Группа экшенов "010. Резкость".
6. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
|
Коллекция цитат Миланы из высказываний Мэла Гибсона
-
Я люблю женщин, потому что женщина — это лучшее, что замыслил Господь. А если женщины хотят быть такими же, как мужчины, то есть опуститься на ступень ниже, что ж, пусть будет так.
-
Любые перемены сопровождаются болью. Если ты не чувствуешь боли, значит ничего не изменилось.
-
Лучший ответ, который ты можешь получить на глупый вопрос, — это тишина.
-
Политкорректность — это интеллектуальный терроризм. Все не могут всегда и всех любить.
|
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 0036
Фотокамера:Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 70-200mm f/4L USM
Выдержка:
1/125 сек
Диафрагма:
5
Фокусное расстояние:
110 мм
ISO:
800
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 0036 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
0. Первичная обработка файла в Lightroom, включая раздвижки в Camera calibration.
1. Группа экшенов "001. Автоматическая чистка кожи".
2. Группа экшенов "002. Ручная чистка кожи (частотное разложение)". Ретушь.
3. Группа экшенов "003. Искусственная кожа". Ретушь.
4. Liquify.
5. Группа экшенов "010. Резкость".
6. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Главное в жизни Миланы: семья, красота, друзья, рост.
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 0037
Фотокамера:Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 100-400 mm f/4.5-5.6 L IS USM
Выдержка:
1/50 сек
Диафрагма:
5
Фокусное расстояние:
130 мм
ISO:
800
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 0037 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
0. Первичная обработка файла в Lightroom, включая раздвижки в Camera calibration.
1. Группа экшенов "001. Автоматическая чистка кожи".
2. Группа экшенов "002. Ручная чистка кожи (частотное разложение)". Ретушь.
3. Группа экшенов "003. Искусственная кожа". Ретушь.
4. Liquify.
5. Группа экшенов "010. Резкость".
6. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Главное в людях для Миланы: Доброта, честность, порядочность, Верность себе и своим близким, Любовь к миру.
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 0038
Фотокамера:Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 70-200mm f/4L USM
Выдержка:
1/1250 сек
Диафрагма:
5
Фокусное расстояние:
200 мм
ISO:
800
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 0038 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
0. Первичная обработка файла в Lightroom, включая "пляски" в Camera calibration.
1. Тонирование в Lightroom.
2. Ретушь.
4. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Жизненные принципы Миланы:
Мой дом – моя крепость.
Всё приходит к тому, кто умеет ждать.
Ничего так не согревает душу, как вид набитого холодильника.
Лучше подкопить, но достойную вещь купить.
Тяжело жить там, где негде спрятаться.
Хорошо бы запастись всем на свете – и терпением, и вареньем.
|
Параметры съемки (EXIF) фотографии № 0039
Фотокамера:Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 70-200mm f/4L USM
Выдержка:
1/400 сек
Диафрагма:
5.6
Фокусное расстояние:
700 мм
ISO:
800
| |
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 0039 Фотография обработана в программе Adobe Photoshop Lightroom 5.0 и в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
0. Первичная обработка файла в Lightroom, включая "пляски" в Camera calibration.
1. Тонирование в Lightroom.
2. Ретушь.
4. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотосессия снята на камеру Canon EOS 5D Mark II и объективы Canon EF 70-200mm f/4L USM, Canon EF 100-400 mm f/4.5-5.6 L IS USM и Canon EF 135mm f/2.8 With Softfocus Lens. При разборе оказалось, что лучшие фотографии были сняты на Canon EF 70-200mm f/4L USM.
Объектив Canon EF 70-200mm f/4L USM
Справка. Объектив Canon EF 70-200mm f/4L USM был выпущен в сентябре 1999 году и представляет собой профессиональный автофокусный объектив серии L с переменным фокусным расстоянием оснащённый ультразвуковым приводом автофокусировки с 13 группами и 16 элементами линз.
Третью съёмку я провожу с первым кэноновским объективом 70-200mm. В целом я очень доволен. Особенно радует минимальное количество шумов при больших ISO. Стабилизатора не хватает, но это мелочи, когда можно получить удобоваримую картинку на ISO 6400.
Плюсы: Хорошая резкость. Быстрая фокусировка. Надежный, достаточно прочный. Лёгкий (если сравнивать с другими телезумами).
Минусы: нет стабилизатора, не высокая светосила (4 на всех фокусах).
Приговор: Идеален для начинающих фотографов. Хорош для съёмки портретов.
Обработка фотографий была проведена в программах Lightroom 5.0 и Photoshop CS6.
Алгоритм обработки в лайтруме
1. Basic - баланс белого
2. Camera calibration - детали и цвета (возможно с использованием HSL)
3. Details - шумы/резкость
3. Effects - в некоторых фотографиях использовано виньетирование
4. Split toning - в некоторых фотографиях использовано тонирование теней
5. Сurves - в некоторых фотографиях завышена точка чёрного, занижена точка белого
6. HSL - гармонизация оттенков
Все фотографии были обработаны в программе Photoshop с помощью пакета макросов Ilia_Afanasieff_portrait.
Методы обработки, применённые в фотошопе
1. Частотное разложение
2. Ретушь
3. Dodge and burn (практически не применялся)
4. Искусственная кожа
5. Повышение резкости
и некоторые другие методы.
Все фотографии готовились к выкладке в Интернет с помощью фирменного макроса "Low Kesmansharp".
Подробную информацию по обработке фотографий можно получить на мастер-классе. Приходите, будет интересно!
Все фотографии сняты и обработаны Ильёй Афанасьевым. © 2012-2013. Все права защищены.
|
|
|