|
Мастер-Класс по постобработке и цветокоррекции фотографий от автора этой статьи. Приходите, будет интересно! >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Секретная фотокарта Казахстана, северо-восток и юго-восток, 2010-2013 года. Версия 2.0
Казахстан, моя любовь
|
|
Где в Казахстане можно снять замечательные пейзажи?
Как их снимать?
Как обработать, чтобы получить фотошедевры?
Ещё больше красивых мест, ещё больше советов фотографам, ещё более продвинутая обработка...
Читайте, смотрите...
Северо-Восток
Юго-Восток
Озеро Язевое (#1404) | | |
Озеро Алаколь (около Коктомы) (#1418) | | |
Горы Кент (#1413) | | |
Коринское ущелье (Бурхан-Булак) (#1425) | | |
Поющий бархан (#1401) | | |
Озёра Каинды (#1408) |
|
Белуха • Язи • Грибы • Горные ключи • Сопки • Погранцы • Водопады • Утренний туман • Лошади Советы фотографу: 1) Ждать, пока облака разойдутся и профиль Белухи засияет на синем небе.
2) Лучшее время для съёмки озера - утренние туманы и розовые закаты.
3) Лучшее время для съёмки водопадов - после обеда в облачную погоду.
4) Чтобы добиться эффекта "гламурной воды" снимать нужно с длинной выдержкой, длиннее 1/8. Для удлинения выдержки можно воспользоваться ультрафиолетовым или специальным фильтром.
Фотография № 01
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/50 сек
Диафрагма:
11
Фокусное расстояние:
51 мм
ISO:
100
|
|
21.07.2012, 05:13
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 01
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Локальный контраст по методу Константина Киквидзе, Макрос "Трети"
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Тайга • Альпийские луга • Гравий • Скальные выходы • Живописные ущелья • Сибирские кедры • Мосты • Переправы • Хребты • Грибы Советы фотографу: 1) Собирать вместе дорогу с рекой и мостами.
2) Искать отражения в лужах на дороге.
Фотография № 02
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/125 сек
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
55 мм
ISO:
100
|
|
23.07.2012, 09:34
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 02
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Selective color, Distort
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Прозрачная вода • Скалы • Тайга • Луга • Топи • Рыба • Советы фотографу: 1) В посёлке Урунхайка забраться на самую высокую точку (северный холм) и "собрать" посёлок с ущельем.
2) При подъезде к посёлку Урунхайка с Севера остановиться для съёмки, как только будет видно озеро.
3) Получить разрешения в лесничестве на выезд к берегу озера.
Фотография № 03
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/200 сек
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
42 мм
ISO:
400
|
|
23.07.2012, 15:08
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 03
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Selective color, Трети
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Песчаные скульптуры • Ласковое солнце • Неглубокие пещеры • Паутина • Солончаки • Камыш • Мелкая галька • Птицы • Лисы • Баркасы Советы фотографу: "Собрать" песочные скульптуры и синее озеро. Вечер выигрышнее утра.
Фотография № 04
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/200 сек
Диафрагма:
8
Фокусное расстояние:
28 мм
ISO:
200
|
|
24.07.2012, 07:10
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 04
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Add Selective Color, Color Balance, B&W, Vibrance and Hue/Saturation".
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Озеро Алаколь (около Коктомы) Оазис • Привал • Солёная вода • Ветер • Волны • Советы фотографу: 1) Ждать облаков. Без них фото трудно сделать интересным.
2) Купаться!
Фотография № 05
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/160 сек
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
66 мм
ISO:
100
|
|
28.08.2012, 17:06
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 05
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Локальный контраст на базе кривых (по волнам, очень нежно)
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Рыба • Остатки военных баз • Туранга • Ива • Камыши • Советы фотографу: 1) На военной базе - обязательна высокая и закрытая обувь.
2) Берег простой, для съёмки нужны новые идеи. Собирать воду с облаками.
Фотография № 06
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/100 сек
Диафрагма:
16
Фокусное расстояние:
24 мм
ISO:
50
|
|
05.05.2011, 6:15
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 06
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Очистка цвета с помощью Color Balance
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на Балхаш (Сары-Шаган): Май 2011 года.
Скалы • Раскопки • Буддистский монастырь • Бонсаи • Гранитные фигуры • Советы фотографу: 1) Забраться на гору восточнее "Черепахи". Подъём возможен с любой стороны, кроме как с запада. Подъём простой, наверху – много мелких водоёмов.
2) Если есть время, а на небе - облака, подняться на вершину черепахи (2-3 часа пути). Снимать на закате. Спуститься до заката, т.к. на спуске крайне опасно оказаться застигнутым темнотой.
3) К пещере за фотографиями можно не ходить. Слишком много надписей на стенах, нет ничего особо примечательного.
4) Если есть возможность, ехать после обильных дождей - каменные бассейны наполняются водой и можно собирать отражения.
Фотография № 07
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/160 сек
Диафрагма:
8
Фокусное расстояние:
32 мм
ISO:
160
|
|
07.05.2011, 19:22
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 07
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Очистка цвета с помощью Color Balance и Selective Color
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Невысокий гранитный горный массив • Мавзолеи • Гранитные гробницы • Осколки скал • Глыбы гранита • Менгиры Советы фотографу: 1) Стоящие камни снимать с низкой точки, желательно прямо от земли.
2) Лучшее время съёмки - закат.
Фотография № 08
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/60 сек
Диафрагма:
8
Фокусное расстояние:
30 мм
ISO:
100
|
|
18.09.2012, 18:27
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 08
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Скалы • Раскопки • Буддистский монастырь • Бонсаи • Горнолесной оазис • Городища • Кентский дворец • Сорок озер • Гранитные бассейны • Мох Советы фотографу: 1) Идеальная обувь - горные ботинки, с высоким берцем, обязательно дождевик.
2) Гора рядом с Кентским дворцом - самая лучшая точка съёмки.
3) В воде собирать отражения деревьев, растущих на берегу.
Фотография № 09
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/100 сек
Диафрагма:
11
Фокусное расстояние:
28 мм
ISO:
100
|
|
23.09.2012, 8:31
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 09
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Add Selective Color, Color Balance, B&W, Vibrance and Hue/Saturation".
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Скалы • Гранитные фигуры • Гранитный бассейн Советы фотографу:
1) В воде собирать отражения деревьев, растущих на берегу.
2) Утром на подходе к озеру - красивы косые лучи сквозь деревья и каменные глыбы.
Фотография № 10
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/60 сек
Диафрагма:
11
Фокусное расстояние:
28 мм
ISO:
125
|
|
24.09.2012, 17:07
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 10
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Экшен "Возврат к сохранённому".
6. Экшен "Add Selective Color, Color Balance, B&W, Vibrance and Hue/Saturation".
7. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на озеро Шайтанколь : Сентябрь 2012 года.
Скалы • Остатки буддистского монастыря • Нудистский пляж • Дома и зоны отдыха Советы фотографу: 1) Лучшее место для съёмки - хребет между третьим и четвёртым озёрами (считать запада на восток), т.е. между о. Шалкар и о. Коржынколь. На восток и на запад - прекрасные виды.
2) Идеальная обувь - горные ботинки, с высоким берцем, обязательно дождевик.
Фотография № 11
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/30 сек
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
52 мм
ISO:
100
|
|
15.07.2012, 20:08
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 11
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Selective Color
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Горные реки • Сопки • Утренний туман • Моренные озера • Ели Советы фотографу: 1) Подниматься на хребты, чтобы собирать ущелья с горными реками.
2) Искать моренные озера.
Фотография № 12
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/80 сек
Диафрагма:
6.3
Фокусное расстояние:
54 мм
ISO:
100
|
|
17.07.2012, 18:42
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 12
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Selective Color
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на Рудный Алтай: Июль 2012 года.
Коринское ущелье (Бурхан-Булак) Водопад Бурхан-Булак (самый большой в Казахстане) • Горная река • Ели Советы фотографу: 1) Водопад снимать от самого подножия, также есть несколько точек на подходе к нему, если идти не по тропинке, а по ручью.
2) Идеальная обувь - резиновые сапоги.
Фотография № 13
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/100 сек
Диафрагма:
13
Фокусное расстояние:
58 мм
ISO:
100
|
|
25.08.2012, 8:31
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 13
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Отсутствует
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии в Коринское ущелье: Август 2012 года.
Горы Актау (заповедник Алтын-Эмель) Красные меловые горы • Беловые меловые горы • Солнце • Сыпуха • Саксаул • Безводье • Реликтовый ясень • Туранга • Советы фотографу: 1) Постараться залезть на склон ближнего к лагерю "Крем-брюле" до рассвета (на этом фото он слева). С самой высокой точки открываются виды во все стороны. 2) Закат на Алтын-Эмеле менее интересен, чем восход. На закате лучше отъехать в степь и "собрать" горы вместе с турангой или саксаулом. 3) Дорога к Или усеяна шипами.
Фотография № 14
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
0.4 сек
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
34 мм
ISO:
100
|
|
21.10.2012 – 18:07
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 14
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Очистка цвета с помощью Color Balance и Selective Color
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Песок • Барханы • Сгоревшие деревья • Тёплая вода • Прозрачное озеро • Камыш • Советы фотографу: 1) "Собрать" на длинном фокусе барханы и красные горы на заднем плане.
2) После поездки обязательно продуть фотоаппарат и объективы от песка.
Фотография № 15
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/80 сек
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
70 мм
ISO:
160
|
|
07.06.2012, 5:56
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 15
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Отсутствует
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на Деревянное озеро: Июнь 2012 года.
Песок • Барханы Советы фотографу: 1) Подниматься по гребню либо с севера, либо с юга.
2) Снимать вперёд нетронутый гребень.
3) Идти группой, чтобы впередиидущий не затоптал гребень.
4) Собирать бархан на длинный фокус с горами на горизонте.
Фотография № 16
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/50 сек
Диафрагма:
8
Фокусное расстояние:
57 мм
ISO:
100
|
|
23.10.2012, 7:42
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 16
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Отсутствует
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Саксаул • Красные меловые горы • Беловые меловые горы • Солнце • Безводье • Советы фотографу: Фотографировать только утром и только вечером. Днём съёмка возможна только с интересным небом.
Фотография № 17
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/160 сек
Диафрагма:
8
Фокусное расстояние:
34 мм
ISO:
100
|
|
23.03.2012, 8:03
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 17
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Локальный контраст на базе кривых
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на Улькен-Богуты: Март 2012 года.
Башни • Замки • Пещеры • Красные камни • Солнце • Сыпуха • Горная река • Советы фотографу: 1) Фотографий в Интернете очень много. Хороших - мало. Обычно люди попадают сюда ближе к обеду, а уезжают до заката. Снимать нужно либо на закате, либо до рассвета и сразу после него.
2) Для поиска хороших кадров лучше не спускаться в ущелье к реке, а проехать по левой стене ущелья. Самые зачётные кадры получаются, если спускаться немного ниже от смотровых площадок.
Фотография № 18
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/100 сек
Диафрагма:
8
Фокусное расстояние:
28 мм
ISO:
100
|
|
07.06.2012, 16:46
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 18
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Selective Color, Color Balance
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Стволы погибших деревьев • Бирюзовая вода • Скалы • Горные реки • Заводи • Птицы Советы фотографу: 1) Особую ценность представляет собой озеро с затопленными деревьями, но и на других озёрах можно найти живописные сюжеты.
2) Снимать с противоположной от дороги и тропинок стороны озера.
3) Обязательны перчатки и горные ботинки - очень острые и крутые скалы.
Фотография № 19
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1.6 сек
Диафрагма:
11
Фокусное расстояние:
54 мм
ISO:
100
|
|
29.06.2012, 20:14
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 19
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Selective color, Color Balance
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на Озёра Каинды: Июнь 2012 года.
Лёд • Скалы • Длинный подъём • Корни деревьев • Горная река • Советы фотографу:
1) Озеро Кольсай зимой очень живописно. Лед и снег создают необходимое напряжение. Появляются сюжеты для фото.
2) Солнце не ловить в кадр, ловить только его отражение.
Фотография № 20
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/200 сек
Диафрагма:
8
Фокусное расстояние:
34 мм
ISO:
100
|
|
08.01.2012, 10:32
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 20
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Локальный контраст на базе кривых (в районе трещин и отражений на льду)
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на Озёра Кольсай : Январь 2012 года.
Вершина мира • Ниточка-Чилик • Разряженный воздух • Ели • Трава • Цветы • Космос • Снежные вершины на горизонте Советы фотографу: 1) По возможности используйте штатив. Универсальный совет для всех мест в этом справочнике.
2) Лучшая площадка для съёмки - гребень хребта на левом берегу Чилика. Не спускайтесь с него ни в сторону реки, ни в сторону плато. Таким образом Вы сохраните возможность "ловить" кадры в обе стороны.
3) Рано утром, после грозы туманы, наполняют ущелье реки. Если ночь прошел дождь, заставьте себя встать пораньше, не верьте виду из палатки, выйдите на ближайшую вершину...
4) После 8 часов на склоне нечего делать, если облака ещё не заполнили небо, обождите. Как только "белокрылые лошадки" поскачут по синеве, спускайтесь на луга. Кони и коровы уже готовы заполнить передний план Ваших самых живописных кадров.
Фотография № 21
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/80 сек
Диафрагма:
9
Фокусное расстояние:
63 мм
ISO:
200
|
|
28.06.2012 20:08:44
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 21
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Экшен "Трети", Selective color
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на плато Табан-Карагой: Июнь 2012 года.
Разряженный воздух • Ели • Трава • Цветы • Космос • Снежные вершины на горизонте Советы фотографу: 1) Асы - одно из самых близких красивых мест к Алматы. Поэтому фотографий в Интернете много. Чтобы снять что-то действительно выдающееся, нужно отснять пару закатов в облачную погоду.
2) Очень удобное место для съёмки лошадей. С ними нужно пробыть минимум час, чтобы они к Вам привыкли.
Фотография № 22
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/80 сек
Диафрагма:
11
Фокусное расстояние:
46 мм
ISO:
100
|
|
24.06.2012, 19:47
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 22
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на плато Асы: Июнь 2012 года.
Большое Алматинское Озеро Плотина • Космостанция • Сопки Советы фотографу: 1) Зимняя съёмка, лучше февраль-март после того, как долго не будет осадков и откроется лёд.
2) Интересные моменты, когда рваный туман опуститься на озеро.
Фотография № 23
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/100 сек
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
57 мм
ISO:
100
|
|
20.03.2011, 7:55
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 23
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Не применялась
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости (Low Kesmansharp).
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на Большое Алматинское Озеро: Март 2011 и 2012 годов.
Река Или (каньон Писаных скал) Рыба • Камыши • Пыль • Макет древнего города • Наскальные рисунки Советы фотографу: Самые живописные кадры могут получены в ходе вечерней съёмки. Днём - рыбалка и активный отдых.
Фотография № 24
|
|
Фотокамера: Canon EOS 5D Mark II
Объектив: Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Выдержка:
1/160 сек
Диафрагма:
10
Фокусное расстояние:
48 мм
ISO:
320
|
|
07.04.2012, 18:43
|
|
|
|
Процесс постобработки и цветокоррекции фотографии № 24
Фотография обработана в программе Adobe Photoshop CS6.
Специальная обработка: Игра профилем
Применённые полуавтоматические инструменты:
1. Экшен "Автоколор" с изменением степени применения.
2. Экшен "Полный контраст" с изменением степени применения.
3. Экшен "Рабочий поток 3-5".
4. Экшен "Наложение подписи и логотипа".
5. Web-сохранение с повышением резкости.
Подробную информацию по обработке можно получить на Мастер-Классе Ильи Афанасьева.
| |
Фотоистория о путешествии на реку Или (каньон Писаных скал): Апрель 2012 года.
При подготовке использована карта Google Earth.
Все фотографии сняты и обработаны Ильёй Афанасьевым. © 2013. Все права защищены.
Карта-справочник подготовлен и свёрстан Ильёй Афанасьевым. © 2013. Все права защищены.
|
|
|